Обращения граждан в образовательное учреждение поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение – вид обращения гражданина (группы граждан), направленного на улучшение организации деятельности образовательного учреждения, решение вопросов организации образовательного процесса, содержания детей в образовательном учреждении и других направлений.
Заявление - вид обращения гражданина (группы граждан) по вопросам реализации принадлежащих ему (ей) или другим гражданам конституционных прав, свобод и законных интересов.
Жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления нарушенных его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов.
Сведения о месте нахождения образовательного учреждения:
- почтовом адресе для направления обращений,
- о телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений;
- информация о личном приёме граждан руководителем образовательного учреждения,
размещаются на информационном стенде в образовательном учреждении и официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет МБДОУ ДС № 9 (http://mbdoudsr9.ru/) (далее – сайт образовательного учреждения).
Обращения граждан могут быть направлены в образовательное учреждение:
1) почтой России по адресу: 353650, Россия, Краснодарский край, Ейский район, станица Камышеватская, ул.Комсомольская,148 ;
2) электронной почтой по адресу: E-mail:
3) по телефону: 8(86132) 96-1-87; 8 (928) 418-32-57
Все поступающие обращения граждан в образовательное учреждение подлежат обязательному рассмотрению.
Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, если в резолюции не указан другой срок исполнения. Обращения, не требующие дополнительной проверки и изучения, рассматриваются в течение 10 (десяти) дней. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата решения вопроса.
Информацию, касающуюся обработки письменного обращения, Вы можете получить по телефону 8(86132) 96-1-87; 8 (928) 418-32-57